Olga Titova
Если вы редкой породы одинокий, страдающий от недостатка общения мазохист - подключайтесь к РТ, масса удовольствия и общения с операторами обеспечена!
После негативного общения с данной компанией 10 лет назад, был дан зарок НИКОГДА не пользоваться их услугами. Но время прошло, и черт дернул испытать судьбу еще раз.
05.01.2022 - позвонила по горячей линии, оставить заявку на подключение интернета. Нужен был самый простой и дешевый тариф с роутером, на момент 05.01 это был 520руб/мес. Вежливый оператор предложил в ответ тариф подороже, с включенным в него ТВ-онлайн, но на период первых 3 месяцев со скидкой, что составляло 440 руб/мес, далее была возможность или остаться на этом тарифе и платить полную стоимость, или переподключиться на другой. Я согласилась - это была ужасная ошибка.
06.01 - пришел мастер, подключил интернет. При активации личного кабинета было замечено, что тариф высвечивается совсем не тот, который был озвучен при заявке. Сумма была больше чем вдвое дороже - 980 руб/мес. Сразу при мастере начали звонить в службу поддержки - там пообещали, что это временное явление, ошибка/типовой тариф (далее версии варьировались) и сумма скорректируется в течении суток
07.01 - 09.01 - ежедневные звонки в службу поддержки. Сумма не корректируется. Каждый новый отвечающий оператор высказывает новые предположения, какой тариф и что делать. Все обещают, что все будет хорошо, нужно только подождать. А, и еще оплатить полную сумму, которая высвечивается, а то, что она не бьется с тарифом - ничего страшного, главное, оплатите.
10.01 - приходит смс с сылкой на подробную информацию о тарифе. По ссылке открываем страницу, и узнаем, что тариф тот, который высвечивается в личном кабинете, а со второго месяца он станет дороже еще на треть(!). Сразу уточню: при заявке на подключение озвучивалась сумма 440р/мес, в личном кабинете висит сумма 980р/мес, а со второго месяца согласно новой информации должно стать 1250р/мес.
Нервно похихикав над всем этим бардаком (кстати, все разговоры с операторами записывали), решили расторгнуть договор с этой чудесной компанией - потому что просто не знаешь, какой сюрприз ждет завтра. После 3-х звонков в службу поддержки, стало понятно, что по телефону это не сделать: оператор обещает переключить на профильного сотрудника, и как по волшебству, связь обрывается. Итог - приходится идти в офис. В конце рассказа хотелось бы пошутить, но как-то грустно от всего этого
11.01.2022