Andrey Pr
19 июля приобрели автомобиль в салоне KIA на Московском проспекте в городе Калининград. В связи с тем, что камера заднего вида не работала, менеджер Пётр сделал скидку 20 т.р., ещё нас предупредили о небольшом косяке с маслом. Оставили машину для регистрации в ГИБДД и жена забрала её из салона на следующий день. По приезду домой выяснили, что на приборной панели постоянно горит надпись ABS, подвеска на кочках знатно гремит, верхний сигнал СТОП вообще не работает.
На следующий день написал все недостатки нашему менеджеру, на что получил ответ, что нужно было внимательно смотреть документы и лучше проверять машину. Разумеется, я обратил внимание, что покупая автомобиль в салоне у официального дилера как-то был настроен доверять человеку, ведь я не на рынок к перекупу пришёл. На что получил ответ от Петра, что ЕМУ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
Ещё через день позвонил начальник отдела по работе с клиентами и сообщила, что про все недостатки нам якобы говорили, скидку дали и мы можем либо вернуть авто, либо пригнать к ним в сервис, они посмотрят и предложат нам ремонт со скидкой.
Машину разумеется возвращать не хотим, уже успели полюбить её, ремонт в обычном сервисе встанет гораздо дешевле даже с учётом скидок.
Понимаю, в этой ситуации есть и моя вина, плохо смотрел. Но это была наша первая покупка машины, опыта не было совсем. И решили взять в салоне, так как больше гарантии, что тебя не обманут. Оказалось зря.
Так и получается, что дилерский центр KIA и люди, которые там работают обманывают людей точно также, как и на рынке. Слова честность, клиентоориентированность, профессионализм и порядочность для них пустые звуки.
25.07.2023