Александр Редкий
Было это уже довольно давно. Купил кресло Галакси. Через полтора года оно во-первых облезло, во-вторых сломалось крепление, кресло шаталось как качели. Ну вроде послужило. Повез к ним, выслушал от босса странную экскурсию - вот эти кресла у нас плохие, вот эти тоже плохие, вот эти вообще развалятся сразу как сядешь. А поставщик из Уфы у нас мол вообще мол дилетант. Я ушам не поверил - он сам это говорил про свой магазин. Ладно, отдал 3000 за ремонт. Внимание - на следующий день! - новая обшивка расползлась по шву. При этом кресло было отремонтировано с перекосом, правая сторона завалена на 2 см. Я вызвал этого шефа к себе, чтобы забирал, через пару дней он привез с новой перетяжкой, но перекос никуда не делся. Думал, я из тех, кому можно впарить брак. Нет, я поехал к ним снова. Дальше цирк - этот персонаж, которому за 60, посмел на меня ОРАТЬ. Орал, что я сам ломаю кресло, чтобы над ним издеваться, что я вампир, что его сыновья со мной расправятся, что кресло надо просто выкинуть и забыть про свои деньги и т.д. Я не преувеличиваю, это так и было. Я поставил этого персонажа на место, тут без подробностей. Он потом сидел в офисе смирный и больше не возникал, пока его сотрудник чинил кресло. К сотруднику я без претензий, но у него там просто нет оборудования. Он мерил перекос кресла, засекая высоту по царапине на столе, и выровнял, просто навернув при мне пару гаек. А почему нельзя было сделать это в первый раз?
Через 2 недели после ремонта у кресла отвалился подлокотник.
И это далеко не худшее, что есть в этом магазине. Как я знаю из той "экскурсии", другие кресла у них вообще дольше 2 недель не служат, а виновата в этом Уфа. Не он.
Повторюсь, люди. За претензии к качеству здесь вам будут грозить УБИТЬ. Поэтому в этот магазин ходить не надо. Есть другие.
Я понятия не имею, как такая фирма вообще может держаться на плаву. Туда бы потребнадзору сходить поинтересоваться. В следующий раз я сделаю аудиозапись и сдам его куда следует.
23.09.2020