serafim.samuilovitch
О чести компании. Заказал плитку, объём был несерьёзный, совсем смешной, но для меня важным было получить выбранный товар к выходным, через пять дней с момента заказа по телефону, собственно, только поэтому и обратился в данную компанию. Оформление прошло быстро, без проволочек, было приятно разговаривать с профессионалом на другом конце телефонного моста. Далее, как и договаривался при заказе, связался с дежурным менеджером (другим) за два дня до отгрузки, узнать, выполнен ли заказ. Из-за какой-то ошибки, или невнимательности, короче, не важно почему, что-то пошло не так" (с), мне сообщили, что заказ сформирован и можно забирать его в удобное время. Спланировал на субботу, сначала зашёл в другую контору, выкупить другой заказ, более объёмный, и заказал такси на адрес компании, о которой речь. Удивление началось когда мне сообщили о том, что на складе товара нет и вообще его не привозили. Кто-то из менеджеров быстро внял намёку, что у меня заказано такси и второй раз оплачивать доставку совсем маленького, но, увы, тяжёлого, объёма не хочется. Заверили, что плитку доставят в ближайший вторник, но и во вторник не повезло. Моя "головная боль" завершилась только в пятницу. Правда, пришлось напомнить дирекции, что неплохо было бы доставить смешной объём за счёт компании, причём меня устраивал только ближайший час: плиточник, который ещё в прошедшие выходные практически закончил работу уже открыто сообщал, что сидеть и ожидать завершения моих приключений бесплатно, ему не с руки и терпеть более не намерен. Компания слово сдержала. Доставили без проблем. Обслуживанием скорее доволен. Само оформление заказа случилось в тяжёлое для дальнобойщиков время, непонятно было, что будет с междугородними перевозками, а выбранный артикул мне должны были изначально отгрузить из Орла. Потом, после вторника - из Ярославля. Всё это время на связи был менеджер, информировавший об этапах прохождения заказа.
11.12.2015