Алёна Мефодовская
Решила сходить в этот салон красоты месяц назад, нашла его случайно.
На мой взгляд, в современном мире клиентоориентированность и воспитанность персонала уже не стоит обсуждения, это априори должно быть на высоком уровне. Но не для этого салона, не в моем случае. При входе непосредственно в холл самого салона стойку ресепшена не особо видно, рядом с дверью стоит лавочка, куда я и присела. Ни администраторов, ни специалистов, ни других клиентов. Я так просидела 15 минут (пришла раньше процедуры), но в итоге никого не увидела. Спустя это время я решила пройти дальше по холлу и, о чудо, нашла стойку администратора, но потом появился новый квест - найди самого администратора. Как оказалось, девушка просто сидела на стойке все это время, даже не пытаясь узнать, что мне нужно, банально поздороваться. Видимо, клиентов так много, что бороться за них уже не нужно. Мне пришлось все узнавать самой, куда идти, где оставить верхнюю одежду, как зовут специалиста. Очень странное отношение, конечно. Понимаю, что звучит немного напыщенно, но это салон красоты, я несу туда свои деньги, и я привыкла, что сервис должен соответствовать. К слову, услуга была всего-лишь стрижкой. В кабинете было неопрятно, что тоже очень странно, повсюду пыль, расчески в волосах. Говорит многое о парикмахере. И сама девушка-стилист оказалась абсолютно немногословной, весь час мы молчали. Не говорю, что мы должны быть закадычными подружками и болтать обо всем, но молчать целый час? Это было сравни пытке, настолько было некомфортно там находиться. Девушка очень сильно надавливала на расческу, царапала ею, обрезала мне на 10 см больше волос, чем нужно было. Ладно, у меня длинные волосы и я была готова к переменам, но всё-таки, 10 см?? Это просто ужас. И цена за стрижку (каскад) совсем не маленькая, 1500, с таким-то отношением.
Крайне негативное отношение, соответственно, все знакомые будут слышать только негативные отзывы от меня. Очень разочаровали.
03.04.2021