Александр Редкий
Это было пару недель назад. Сломалось окно, установленное этой фирмой чуть более года назад. Оно открылось одновременно в сторону и вертикально, после чего не могло закрыться. Я позвонил им насчет ремонта. Первая реакция продавца меня удивила - она не предложила помощь, а начала искать бумаги и пропала с этим более чем на полчаса. Потом посоветовала самому забивать окно силой - я это сделал, и стало еще хуже. В итоге со мной созвонился директор и сказал, что ремонта мне надо ждать несколько дней. Люди, за окном был март, температура ночью минусовая. Вы понимаете, о чем вообще идет речь? На вопрос как выжить в таких условиях был дан ответ: "Ну можете пока не жить в той комнате. В одеялко кутайтесь. У нас все мастера заняты". То есть это был ответ на уровне чистой издевки, такой ответ означает, что человека просто кинули, плюнули в лицо и послали долбиться со своей проблемой как хочет. Тогда я спросил, сколько денег надо, чтобы мастера внезапно перестали быть занятыми. Он назвал 10 тысяч. За то, чтобы в экстренной ситуации, когда из-за поломки окна в доме нельзя жить, он пришел и исправил окно, которое находится НА ГАРАНТИИ. Это ситуация из какой-то пошлой комедии, я даже не знал, что так бывает в реальной жизни.
Вызвал мастеров из другой компании, они пришли через полчаса и за 10 минут всё сделали за 500 рублей. Вынесли вердикт, что окно с самого начала было установлено плохо, с ошибками, кроме того из него не была удалена деталь, которая нужна только при транспортировке.
То есть еще раз всю эту невероятную картину: директор просил с меня 10.000 р за то, чтобы в окне, находящемся на гарантии, исправить его же брак в экстренной ситуации. Анекдот какой-то.
Люди, не обращайтесь в эту компанию. С ТАКИМ отношением к клиенту им в этом бизнесе делать нечего. Пусть директор поищет себе другую работу. Улицы подметать например.
06.04.2021