Vasiliy Shlyahtov
Заказал в Ситилинке 25.06 триммер и переходник. Везде цена была одинаковая, но тут купон интересный был, экономия 300р, поэтому выбор пал на этот интернет магазин.
26.06 Пришла смс, что товар в пункте выдачи и ожидает.
В субботу 27.06 были дела, решил, что заберу неспеша в воскресенье. Вечером в субботу, в 20:30 приходит смс текстом, что в воскресение по тех причинам пункт работать не будет. Крайне неприятно получить такую смс, когда нацелен забрать в определенный день, к тому же поздно вечером. Т. е если бы прислали в 5-6-7, то успел может быть бы и забрать в субботу. Позвонил оператору в воскресенье, все объяснил, сказал, что в будни крайне проблематично забрать заказ. Меня заверили, что во всем разберутся и решат вопрос с доставкой в будни. Я уточнил, доставка будет бесплатная? - меня заверили, что в таких непредвиденных случаях - да, но нужно посоветоваться с руководством.
В общем. Мне пришлось каждый день звонить операторам и узнавать статус решения моей проблемы, потому что их обещания перезвонить в течение 2-4 часов не были выполнены. Каждый раз мне пришлось объяснять ситуацию заново.
В сухом остатке имеем варианты :
- Отмена скидки и платная доставка, т. к доставку применить с купоном уже нельзя.
- Отмена заказа и идите покупайте в другом месте
- Забираете сами в пункте выдачи и 300 бонусов на счет. (хотя я явно дал понять, что в будни крайне проблематично забрать заказ)
После таких препирательств, некомпетентного отношения, непонятных переписок, аля" мы направили ваше обращение в соответствующий отдел, ожидайте сутки" никаких бонусов уже не нужно. Я ничего больше не куплю в этом магазине ( благо есть альтернативы) Сегодня, когда уже не было терпения выслушивать тот бред, что мне говорят по телефону я отпросился с работы, вызвал такси (был ливень) и поехал забрал заказ в пункте выдачи.
Если вы рассчитываете на человеческое отношение, понимание, логику и привычное понимание слова " сервис", то забудьте и идитие покупать в другое место.
02.07.2019