Александр Редкий
Купил компьютерную мышку за 399 р. Продавец подчеркнул, что если с мышкой что-то будет не так, то можно вернуть по чеку даже без коробки, я это специально запомнил. Когда принес домой и подключил, выяснилось, что это не столько мышь, сколько гирлянда - чуть не половина корпуса оказалась прозрачной, из нее били синие лучи во все стороны. Я раньше даже не знал, что такие мыши вообще бывают, это совершенно бессмысленно, этот предмет нерабочий, им нельзя пользоваться. Он слепит. При работе ночью блики летят в стены и потолок, сильно отвлекают, а лечь смотреть видео и оставить мышь на столе вообще невозможно - она чуть ли не ярче экрана. Ничего этого не было видно при покупке, ничего такого на коробке не заявлено.
Принес сдавать. Знаете какой ответ получил? Что ничего они принимать не будут, я ж уже купил. А дефекта мол нет. Я понимаю, что у продавца свое представление о дефектах, но Я КЛИЕНТ и когда предметом невозможно пользоваться, я утверждаю, что это дефект. О котором я предупрежден не был. Мне продали кота в мешке. Продавец предложил мне лист бумажки писать претензию, но говорит: "Тебе всё равно на нее откажут". Вот так сразу.
Черкнул им в жалобную книгу. И вот сюда. А мышь я им бесплатно назад скинул, я этим леваком пользоваться не буду. Продали неликвид, нерабочий трэш. Люди, в этот магазин не ходите, поберегите деньги и нервы.
11.12.2020