Евгений Мацук
Отдел, который находится в ТЦ Петровский.
3 недели делали мне мозг по поводу того, что невозможно в городе найти запчасть для моего телефона (xiaomi). Типа, специалист каждый божий день всех поставщиков обзванивает. Сказал, что уйду в другой сервис. На следующий день запчасть нашлась, заменили. Теперь 2ой день не могу забрать телефон, т.к., несмотря на расписание, до 18:00 менеджер на выдаче не работает, он может себе позволить и на 20 минут раньше уйти.
У ещё у них замечательный договор на ремонт. Они ни за что не отвечают, цену могут согласовывать с клиентами от 14 дней до нескольких месяцев (видимо, пока деталь из Китая едет), а если отказаться от ремонта, то будут требовать оплаты диагностики и заказанной детали. Это все, конечно, решается через ЗПП, но нервов и времени может уйти много.
При этом всем, они каким-то образом стали авторизованным сервисным центром xiaomi...
В общем, на данный момент, крайне негативное отношение к данному сервису. Посмотрю ещё как ремонт сделали.
Обновление: ремонт сделали некачественно. Поменяли экран на какую-то дешёвку, вследствие чего, не работает датчик приближения и экран вместо 5-ти касаний, регистрирует только 3, и то, ошибочно. Менеджер стала со мной препираться, мол специалист сказал, что у Вас разъём наушников деформирован, из-за этого туда попадает свет и ни датчик, ни экран нормально работать не будет. Ну бред же! О чём я и сказал.
В общем написал претензию, предложил произвести нормальный ремонт (который согласен оплатить), либо вернуть всё как было с работающим датчиком. Если в течение недели не ответят, пойду в ОЗПП и в суд.
20.07.2018