Ирина Смирнова
Пришли с бабушкой покупать ей телефон. Сами выбрали модель за 1990₽. Очень долго ждали консультанта, который помог бы нам оформить покупку. Наконец, к нам подошла девушка, достала телефон, ответила на вопросы(тут претензий нет) и начала оформление. В итоге, озвученная сумма к оплате другая, а не 1990₽. На мой вопрос, почему другая сумма, она отвечает, что у них сейчас проходит классная акция на сим-карты. Стоп, а вы почему нас не спросили, нужна ли нам эта акция, или нет, тем более, что она платная!? Мы отказываемся. После она говорит, что "Окей", вот вам сим-карты просто так. Очень интересно получается, 5 минут назад заплатите, пожалуйста, а теперь бесплатно! Я говорю, что нам не надо, ни на супер выгодных условиях, ни на месяц, вообще никак. И прошу закончить оформление поскорее. Несмотря на это, она открывает наш новый телефон, вставляет туда сим-карты и производит какие-то действия. Зачем!? Я - покупаьель, клиент, прошу сделать так, а она поступает иначе! Что за хамство. Настал момент оплаты. Бабушка передала 2000₽. И тишина. Я спрашиваю, где сдача 10₽. На что она говорит, сейчас сдам если найду. Телефон стоит 1990₽, а не 2000₽, если я не ошибаюсь. Что за нажива, что за обман? Сдали нам эти 10 рублей. Кое-как мы забрали телефон (без сим-карт)и покинули магазин. Проведенное там время - 47 минут. Впечатление очень плохое.
16.07.2020