Александр Ломакин
Не в обиду, но Вам наверное нужно что-то делать со своей «совковостью». Обо всем по порядку...
Вчера позвонил по телефону и сделал заказ на самовывоз. Девушка приняла и сказала, что минут через 30 будет готово. Звонил в 20:27. Ехал из-за Города и очень надеялся, что голодным не оставят. Посмотрел график работы. Везде (в 2гис и собственно на дверях заведения) указано до 24. Приехал в 22:10 - заведение закрыто, горит маяк сигнализации. Никто даже не позвонил и не спросил, приеду ли я за заказом, не забыл ли я, может на Доставку оформить. Не, не надо. Легче списать готовые блюда. Это кстати в первую очередь владельцам на заметку. В итоге остался без долгожданной еды. Хорошо что смог заказать в другом заведении.
А вообще на самом деле это уже не первая ситуация. Самое обидное было, когда забронировал стол на день рождения, чтобы отметить с семьей и меня не пустили!!!! Потому что был одет в брючные шорты!!!!!!! Не в спортивных штанах или шортах пришёл!!!!!! В строгих! Алё! Камон ребята! 21-й век! В дорогущих ресторанах в Москве на это никто не смотрит, а тут на тебе! Дурдом! Ваши правила давно устарели и стали неактуальны!
И третий момент - сайт. На сайте делал заказ в итоге привезли чуть ли не 2 килограмма мяса, хотя заказывал 2 или 3 порции. Объяснили это тем, что на сайте указана цена за 100 грамм, а заказываешь порцию, в которой конечно же не 100 грамм. Курьер сказал, что либо мы все забираем, либо он все увозит.
Короче! Кухня зачёт, а клиентоориентированность ниже плинтуса! Наверное вам бы надо взять современного квалифицированного управляющего, иначе на долго Вам так осталось.... всего хорошего и с надеждой на перемены!
06.07.2020