Александр Федосеев
1. Не сказали о поломке, которая могла привести к серьёзным последствиям.
2. 2 недели "морозили", все это время я был без машины.
3. Хамство
Был на замене сайлентблоков в верхних передних рычагах. После выполненных работ подошёл к авто, чтобы посмотреть что поменяли. Случайно увидел, что поворотный кулак лопнул!!позвал мастера-приемщика и слесаря, слесарь сказал "ой, не заметил". Обсудили, что поставят новую запчасти, сейчас закажет и через пару дней можно приезжать на замену.
Спустя время перезвонили, отказались заказывать новую запчасть, будут заказывать б.у.
Далее в течение 2х недель якобы искали эту запчасть. Звонил практически каждый день, в ответ слышал только хамство от мастера-приемщика, а так же от хозяина сервиса.
13.09.2020