Роман Горбенко
Добрый день!
Обратились в данный магазин сети 585 Золотой по вопросу гарантии на ювелирное изделие.
Дело в том, что мной 16.02.2023 в вышеуказанном магазине было приобретено изделие: кольцо золотое со вставками из мелких камней-бриллиантов, в процессе ношения кольца обнаружили что один из камней потемнел, все бы ничего - но камень находится посередь дорожки из камней, что откровенно портит товарный вид изделия.
Именно по даннному вопросу мы и обратились в магазин, адрес которого был указан выше. На момент обращения, в магазине было два сотрудника: "Сара", имя второй сотрудницы, увы, не запомнили.
Итак, сотрудница по имени Сара сразу после обращения в магазин с данным вопросом ответила на попытку диалога в резкой форме, без желания признать проблему и решать вопрос.
Было предложено вместо оформления заявления по гарантии приобрести в этом же магазине средство для ухода за ювелирными изделиями.
Все наши утверждения, что все разрешенные методы ухода за изделиями подобного рода уже были проверены и что помутнел всего лишь 1 камень, что откровенно не похоже на загрязнение, были проигнорированы в грубой форме - что мы сами виноваты, мы должны поехать в другой магазин без уточнения его адреса.
На нашу реплику, что мы обратились на горячую линию магазина и нам сказали что ювелира в сети по гор. Иркутску нет и нужно сразу же писать заявление в магазине покупки, поступила ответная реплика - что на горячей линии скорее всего неквалифицированные сотрудники и они ничего не знают, мол в регионе у сети свои особенности.
Как итог, мы с боем и угрозами привести роспотребнадзор все таки заставили сотрудницу оформить заявление на прием изделия по гарантии.
При этом, когда был упомянут Закон о торговле, закон о защите прав потребителей и прочие НПА - нам было предложено написать претензию сразу... на завод изготовитель, что бред-покупал я в магазине, а не на заводе.
Покупатели-делайте вывод, что в случае брака, в магазине на вас плевать хотели, причем не скрывая этого.
23.07.2023