Иванова Ольга
Здравствуйте! Мои вопросы больше к дирекции 585. Не могу понять, что в Вашей сети ювелирных украшений не так с артикулами изделий?! Смотрела интернет-магазин, выбрала украшение, выдаёт что есть в наличии в магазине на Фурье, 4. Прихожу и показываю артикул продавцу-консультанту, а мне говорят, что этого украшения нет, найти не могут ни по фото, ни по артикулу. Поясняют что артикулы РАЗНЫЕ, отличаются от магазина и магазина-интернета!!! Как это вообще может быть возможным, как я должна понимать, что это именно то, что я выбираю?! Вышла и заказала украшение около магазина на улице по артикулу интернет-магазина, через полчаса пришло смс, что заказ уже собран!!!??? И почему консультанты не могли посмотреть при мне в компьютере прямо в магазине? Украшение находилось у них, просто не хотели искать, или не знают как это сделать. Мне пришлось ехать на следующий день выкупать. Но и это не всё, в магазине консультанты достали мой заказ прямо с прилавка, и то не сразу нашли, просили показать фото! Зачем тогда нужен номер заказа, который я назвала??? Консультантов много, а толку мало, все бегают, друг другу передают моё обслуживание, спрашивают у друг друга где смотреть и где лежит мой заказ. В итоге, я наконец то купила своё украшение, но на душе остался осадок.
01.07.2020