Evgeniy Goncharov
Добрый день всем!
Волею судеб, при оформлении автокредита, связался с этой компанией, заключив договор КАСКО. Попал в ДТП и соответственно пытаюсь теперь отремонтировать автомобиль по КАСКО, однако с этой компанией, как оказалось, это очень не просто. Сначала нужно пройти квест, запишись и попади на прием! Всё устроено так, что ты должен потратить не один час, для того, чтобы дозвониться и записаться, причём в лучшем случае этот приём произойдет через две -три недели. Один раз я уже прошёл это приключение и к своему несчастью опоздал, так как живу в пригороде и попал в пробку. Когда приехал, увидел,что очереди нет( значит никто не записан) зашёл в 205-й кабинет и о чудо, там тоже нет посетителей, объяснил девушке ситуацию и попросил принять меня. На что меня почти вежливо послали на все четыре стороны, и с ленивым видом объяснили, что у неё через час важное селекторное совещание и она меня всё равно выгонит. Интересно, неужели они в наше время тратят больше часа на прием заявления и документов. В любой, приличной страховкой компании это делается минут за 7-10, а в большинстве случаев вообще через интернет. Попросил записать меня на приём на ближайшие свободные даты, мне предложили через три недели, но я в этот период нахожусь на работе, поэтому попросил записать сразу на май, девушка сказала, что это не возможно, и мне нужно на май записываться в начале апреля по телефону. Вот теперь повторно прохожу квест дозвонись и запишись. В прошедшую пятницу звонил весь день!!!! Телефон постоянно скидывал, как будто занято, не важно какую цифру после речи автомата набираешь. И вот чудо, ближе к вечеру мне ответили, но объяснили, что в пятницу запись не производят, так как этот специалист в пятницу, ну очень занят. Записать по телефону не могут, это проблема, я в шоке! И вот понедельник, уже два часа непрерывно набираю Югорию, а в ответ сброс и длинный гудок.
10.04.2023