Мария Измайлова
Добрый день. 29.09.2022 года купили билеты на маршрут 641/Иркутск-Новая Игирма, ехали до Братска и это УЖАС. Во-первых сумками заставили весь проход, мы сидели на задних местах и что бы выйти на остановки в туалет приходилось перепрыгивать через большие сумки,стояли они одна за другой,приходилось даже по ним идти,потому что чисто физически не мог перешагнуть. Во вторых отъехав от Иркутска, на очередной остановки кафе Шаман, к нам подошёл водитель и предложил сесть на разные места одно в самом конце,второе 20,т.к. ему нужно было посадить как мы поняли двух женщин, мы тактично отказали, почему заплатив за места мы должны их кому то отдавать.Водитель подходил ко многим пассажирам,что бы их пересадить,но все отказали, в итоге посадил водитель двух дам отдельно друг от друга. В третьих стояла невыносимая духота,водители попросту отключили кондиционеры и люди мучилась всю дорогу, было настолько душно и жарко,что казалось ещё чуть чуть и свалишся в обморок. Мой муж подошёл к водителям и попросил включить кондиционер, на что тактично получил ответ,что якобы кондиционер включается автоматически только когда на улице выше +14 градусов. В общем мы едем стоит невыносимая духота, окна все текут,в салоне стоит запах пота потому что все мокрые от духоты и жары,весь проход завален багажными сумками и на железнодорожном переезде мы встали,стояли примерно около 2-х часов, когда уже стало совсем невыносимо люди начали ругаться,что бы хотя-бы открыли дверь,что бы пошёл свежий воздух и о БОЖЕ представляете у них работает кондиционер,нам с барского плеча включили кондиционер,за всю поездку от Иркутска до Братска нам включили кондиционер на целых 20 минут. Из разговора мужчин мы поняли,что водители не хотят включать кондиционеры,в целях экономики дизельного топлива. В общем больше в жизни никогда не поеду на автобусах Автоколонна 1880, будем пользоваться услугами других перевозчиков.Лучше бы подождал лишних 3-4 часа и уехали с комфортом,чем в таком аду.Будьте добры примите меры
30.09.2022