Sabrina Zimina
Очень неприятная ситуация произошла сегодня утром и это испортило настроение на весь тяжёлый рабочий день. Сегодня (30.12.21) не могла выбрать, чем порадовать коллег по работе, решила зайти перед работой к вам, основываясь на большом выборе товара. Выбор остановила на банальном: конфеты и вино. Около кассы увидела маленькие сладкие подарки, на которых не была обозначена цена, как и обычно, собственно. Я поприветствовала кассира, в ответ услышала молчание, далее вежливо попросила кассира сказать мне цену подарка, при том, что на тот момент никого на кассе уже не было, но по видимому, она ждала выхода чека от предыдущего покупателя, и в ответ я услышала лишь негативный ответ в свой адрес:"Я занята, вообще-то"
Я на всё это закрыла глаза и просто молчала подождала, пока она будет свободна. После чего она недовольно схватила товар, цену которого я хотела узнать, сказала цену, - за это, конечно, спасибо и удалила пробитый товар, не дождавшись моего мнения. Подарок я всё же решила взять, а кассир тем временем решила продолжить пробивать всё, что было на ленте, кроме вина, при том, что оно было ближе всего. В конце она отставила вино со словами: алкоголь у нас с 8 часов. Я поинтересовалась, почему она раньше не сказала, я бы тогда и вовсе ничего брать не стала, в ответ молчание и недовольный взгляд, будто это я ей в 7:45 утра не продала алкоголь перед новым годом. Ей богу, я не знаю, что я сделала этой кассирше, что она решила мне грубить на протяжении всего обслуживания. ТАБЛИЧЕК, что алкоголь ПРОДАЁТСЯ с 8 УТРА НИГДЕ НЕ БЫЛО, а времени у меня было только до 8, т.к. работа. Сюрприз, новогоднее настроение и просто настроение было испорчено, при том, что мне крайне сложно испортить настроение, я по сути своей очень дружелюбная. Однако, её грубое отношение в мой адрес вывел даже меня на эмоции, и я высказала свою обиду, но не грубя, а указывая на ошибки в обслуживании и не повышая тона. Однако, меня просто проигнорили и не обслужили, как положено.
30.12.2021