![...](https://bagra.ru/css/default-profile.png)
Алина Малофеева
Добрый день.
Обратились с мужем 29 августа 2021 года чтобы заказать сплошную рулонную штору для спальни.
Продавец абсолютно неклиентоориентированная хамка. Вместо того, чтобы помочь нам с расчётом материала начала говорить, что мягко говоря такие шторы уже никто не делает, критиковать наш выбор и тому подобный бестактный ужас. Как будто это она клиент и мы её уговариваем, чтобы она приняла у нас заказ. Была в полнейшем шоке.
Заранее уже узнавали в этом магазине сколько и как происходит заказ. Прошлая продавец уверила нас в том, что ничего заранее оплачивать не нужно, оплата только по факту приёма заказа.
Тут же, при заказе продавец говорит нам о полной оплате заказа сразу. Я была мягко говоря в шоке, еле-как договорились о половине суммы. О сроках было сказано 10 дней, ну максимум 14. Хорошо, мы терпеливо ждали. 13 сентября, когда уже все оговорённые сроки прошли, решили сами позвонить и уточнить, что там с нашей шторой.
Т.е заказ задерживается, а клиентов об этом уведомить - не надо, так выходит?
Звоним, говорят, что ещё пару дней, вот-вот будет. 16 числа звонок - штора пришла, но в ужасном качестве, продавцы даже не могут её выгнуть и распрямить. Предложили нам вариант заказать ещё одну, ждать ещё 14 дней, но при этом пошли на уступки и сказали, что вторую часть оплаты в этом случае производить не нужно будет. Мы решили подумать и сказать о своём решении на следующий день. Звоним и говорим о том, что согласны на такие условия. На что ответ - нет, с чего вы взяли, что вторую часть оплачивать не нужно. Вы там все в своём уме? Разберитесь уже со своими продавцами! Каждый раз другая информация. Услышав это, естественно мы решили просто вернуть предоплату и с этой организацией больше никогда не связываться.
Примите меры.
18.09.2021