Tatyana Mika
Перед покупкой дверей, подумайте несколько раз, про клиентоориентированность и качество тут не знают! Приобрели двери, нам объяснили, где находится склад, сказали позвонить, как приедете к шлагбауму, дальше кладовщик объяснит. Приехали, звоним, звоним - ответа нет… ну ладно, мы люди не гордые, пошли в их филиал, который рядом, спросили про кладовщика, его позвали. Вынес первую дверь - она с браком (ободрана краска), указали на это, кладовщик сфотографировал и отказался принести вторую, ссылаясь что ее нет в наличии, этот экземпляр последний. Когда мы сказали, что на остатках их много (так сказали в магазине), он резко вспомнил это и принес другую. Пока он ходил, мы осматривали вторую дверь, там все было хорошо. Приступили к осмотру следующей двери - она тоже с браком (вмятина). И тут начинается самое интересное… кладовщик начинает грубить, судорожно бегать по складу, разговаривая с кем то по телефону и так прошло минут 15-20, на просьбу заменить дверь в ответ только «бурчание себе под нос» что то неразборчивого и нажимание на экран своего телефона. Когда кладовщик дотянул время до закрытия 17.00 - так и заявил «Мое рабочее время окончено, я пошел»!!! Наличники выдал другого цвета (бежевый, а куплен был серый). На просьбу заменить дверь - сказал нет… Далее описывать не буду, долго Вам читать…. Но в итоге, долго тыкая телефон, он забрал все, что нам выдал и дословно заявил от лица руководства (так он сказал от того, с кем общался по телефону): «Езжайте в другой магазин, двери везде с браком. У нас больше не покупайте…». Мы так и поступили, послушав …… кладовщика)))) СПАСИБО РУКОВОДСТВУ (кто дал такой ценный совет своему работнику) И «ПРОФЕССИОНАЛУ СВОЕГО ДЕЛА» - кладовщику, что забрали все и посоветовали нам купить в другом месте, вы «ЛУЧШИЕ»! Жаль потраченного времени и нервных клеток, но может и к лучшему. Только после этой ситуации прочитали отзывы (в этом допустили ошибку, нужно было прочитать до покупки) и поняли, что качество как и отношение к покупателям х…
14.08.2023