Mila N
Добрый день! Потеряла 2 недели и не купила уже согласованную с дизайнером плитку, которую так долго выбирали. Теперь придется искать нового продавца и менять все визуализации для рабочих.
Специально прилетела из Москвы выбрать материалы для ремонта квартиры к юбилею мамы. Выбрали все в магазине. Менеджеры заверили, что все доставят и что я смогу оплатить по QR коду удаленно.
А потом началось. Будьте внимательны! Дива не доставляет покупки до квартиры (только до дома), никакие дополнительные оплаты не мотивируют помочь клиенту. И я должна за 5 тыс километров и пятичасовой разницей искать, кто поднимет пкерамогранит. Естественно, время доставки тоже никто не смог назвать, чтобы я могла нанять под это грузчиков
С оплатой просто смешно вышло - никто в этом магазине не знает, как формировать QR. А для меня это было принципиально и я заранее проясняла этот вопрос. И вот тебе сюрприз - никто не умеет пользоваться функционалом банкинга. Выяснила банк, нашла видео инструкцию, переслала менеджеру. Но нет, не захотели даже попробовать. Просто нажать 2 кнопки...
Украли время у меня, у дизайнера , у бригады строителей, у самих себя.
Магазин только для тех, кто может туда ходить ногами и платить олдскульными способами.
Жаль, плитка красивая, но купить ее мне не удалось.
Одна звезда за ассортимент. Неумение пользоваться банкингом, отсутствие услуг по доставке, введение в заблуждение при консультировании, нежелание хоть как-то помочь клиентку купить товар : "Не можем", "Не знаем", "не получилось", "Это принципиальная позиция директора по доставке" - вот и все обслуживание. Если у вас наличка и своя машина с грузчиками, то все ок. Уровень обслуживания как на рынке в 90-е. Так что всем удачи и терпения!
11.08.2023