Сергей Нан
11 декабря приобретал ледобур и при покупке обнаружил скол краски на рукоятке. На моё возмущение продавец ответил: "это обычное дело, вам ещё повезло, обычно мы продаём в более потрёпаном состоянии. А у вас всего лишь скол со спичечную головку!! Разве мы виноваты что, отгружая их складывают как дрова друг на друга, без всякой упаковки?"
Ну всего лишь со спичечную головку, пустяки - подумал я и поехал домой с обновкой. Еду и думаю: в гараже есть баллончик белой краски, подкрашу. Вот такие дела, купил новую вещь за полную стоимость. Приехал домой и рассмотрел получше, а вышло что на ледобуре далеко ни один скол.
Утром следующего дня попытался связаться с администрацией, позвонил продавцу чтобы узнать контакты. Продавец начал выяснять по какой причине мне нужен администратор и наотрез отказал дать контакт. В грубой форме сказал: "а я понял, вы тот кто купил ледобур, там всего лишь со спичечную головку скол, провози свой бур вернём деньги." Через другого продавца(женщину) удалось договориться что администратор позвонит мне в ближайшее время. Администратор встала на сторону продавцов: "в чём наша вина если нам такое привозят?"
А не виноваты вы в том, что принимаете в таком состоянии товар? А не виноваты в том, что на продаже стоит такой товар в таком состоянии и ещё по цене без уценки? А не виноваты в том, что принимая товар в таком состоянии, вы не отправляете претензию тем кто виноват в этом? И люди, не зная проблемы, продолжают к вам отправлять как дрова. А мы - покупатели виноваты в вашей проблеме и должны покупать так как есть??? Вы уже давно знаете про эту проблему и намеренно, не смотря на это ставите товар на продажу как ни в чём не бывало. Да, можно сказать что это пустяки всего лишь то сколы краски. Но за свои деньги и за полную цену хотелось бы состоянии нового, ведь у вас не скупка и товар не б/у. Хотел бы б/у искал бы в другом месте. Не уважаете покупателей, не уважаете и труд тех кто изготавливал. А они ведь старались, в том числе и красили.
14.12.2022