Иван Иванов
Являюсь Вашим постоянным клиентом и многие продавцы меня знают и узнают. Сегодня примерно в 7:30 забежал в Ваш магазин совершить мелкую покупку. На кассе сидела девушка-стажёр, которая изначально находилась в отвратительном настроении. Я выложил товар на кассе, попросил кассира продать мне маску. В этот момент общение и тон кассира меня немного смутили, но я сделал вид что не заметил. Водрузит маску себе на лицо и ждал когда кассир пробьёт мне товар. Мне понадобилось разблокировать с помощью технологии FaceID свой телефон, для чего я приспустил немного маску на подбородок и тут началось))) кассир начала мне в повелительном тоне с повышенным тоном командовать чтобы я использовал маску по назначению, я стал оправдываться и попросил немного подождать, так как разблокировка телефона, открытие приложения с картой постоянного клиента и оплата банковской картой происходит с помощью технологии FaceID. Я ей сказал, что приспущу маску, с делаю все необходимое и обратно надену, на что кассир продолжила общение со мной повышенным голосом, о том, что она ничего мне ничего не продаст, если я не надену медицинскую маску. Я снова просил немного подождать, показывал телефон, объяснял для чего мне нужно открыть лицо, сказал что, приспущу маску сделаю необходимые действия с телефоном и обратно закрою ею своё лицо, но потом я не выдержал, мне категорически не понравилась манера общения продавца, и я послал ее куда подальше, о чем нисколько не жалею.
Администрация магазина, объясните своему начинающему продавцу, что не стоит устраивать конфликтную ситуацию на пустом месте. Расскажите ей, что кнопочные телефоны это уже редкость, сейчас дисплеи телефонов чаще занимают почти всю плоскость его корпуса, и иногда даже разблокируются отпечатком и даже лицом, но к сожалению технология распознания лица не совершенна, и чтобы им(телефоном) начать пользоваться надел его разблокировать оголив от медицинской маски своё лицо.
Прошу с продавцом провести беседу, а лучше принять зачёт по профэтике
30.03.2022