Константин Дмитриевич
В обед пришла в магазин, приобрела товар (не сложнотехнический) на кассе сразу предупредила, что возможно вещь не подойдёт по размеру тому, для кого этот товар был приобретён. Администратор понял ситуацию, сказал, что никаких проблем с возвратом не будет. Через два часа возвращаюсь в магазин делать возврат, в вежливой форме напомнила, что сегодня этот вопрос уже обговаривался и никто не был против. Администратор стал отказываться делать возврат, кричал, ругался матом, покупатели, стоявшие в очереди оставляли выбранные товары и уходили с возмущением от хамства персонала. Кассирши и консультанты пытались успокоить его бешенство, просили меня не обращать внимания на его вспыльчивость, администратор срывался и на них, послал всех и вся вокруг далеко и подальше. Дело принципа - отстоять свою позицию, дать сумасшедшему прийти в себя. В общем отрицал он очень долго, но возврат денежных средств произвёл. Стоило ли устраивать такой концерт? Распугал потенциальных покупателей, показал отношение к персоналу, вывалил свои комплексы, дешевый концерт, стоимостью 1,7к , я Вас умоляю. И смех и грех. Буду приходить ещё и ещё, чтобы подраконить этого поехавшего ❤️ девчонки кассирши и консультанты, вы - чудесные, желаю вам терпения с таким администратором, а за шутки и хорошее настроение отдельное спасибо, я ещё никогда так не смеялась над тем, что на меня орет взрослый неадекватный нерусский мужик
12.09.2021