Дмитрий Агеев
Не первый раз обращался в "Электроник"
Очень логичная и понимаемая мной система оплаты.
Я не специалист. Но спецы этой компании, как мне видится, честно делают своё дело. Профессионально.
Цены адекватные. Ремонтировал два электрочайника и мощный пылесос Samsung. Если сравнить с авторизованным сервисным центром Samsung под названием "Алика-сервис", то отношение к проблеме клиента, да и к самому клиенту у "Элктроник" на порядок выше! Есть тоже расценки-прайсы, но они логичные, и это понятно, когда тебе всё по телефону объяснят. Отмечу, что расценки - справедливые. Специалист, который отвечает на звонки, принимает в ремонт оборудование, объясняет цены и выдаёт его после ремонта - всегда всё расскажет, объяснит, покажет и сразу сделает варианты предположений касательно ремонта... Конечно, это только его предположения, а "вскрытие" - покажет. Но этот специалист даёт сразу при приёмке некоторые предположения по цене ремонта. В моих трёх обращениях он ни разу не ошибся при осмотре на приёмке в ремонт.
Сроки простого ремонта - на следующий день, если не нужно сложных запчастей.
В "Алика-срвис" мне обещали через несколько дней только диагностику! Там на звонки ШАБЛОННО отвечает человек, который вообще не владеет ситуацией по ремонтам... А по поводу ремонта электрочайника там мне сказали, что негарантийный ремонт - долго и дорого, но и за долго и дорого делать тоже отказались... После звонка туда - общаться дальше с ними не захотелось, да и смысла не было.
В "Электроник" мне отремонтировали чайник за 300 руб. на следующий день, и пылесос на следующий день за 600 руб. При этом сразу при сдаче в ремонт объявили, что диагностика чайника - бесплатно, даже если откажусь от ремонта, а диагностика пылесоса, если откажусь потом от ремонта - 300 руб. Про пылесос: при приёмке в диагностику и ремонт - после тщательного осмотра и некоторой "поверхностной" диагностики спец на приёмке уже предположил, что цена ремонта не должна превысить 600 руб.
Большое спасибо, "Электроник"!
15.05.2021