Автор скрыл имя
Пришла около 10:30, там был мужчина который никак не мог оформить себе документы на печать, единственное то что я услышала от него, 'эта колонка должна быть тут, другая тут' прошло около 10 минут, и только тогда я смогла сказать то что мне нужно. Сидит женьщина, я у неё спрашиваю можно ли заказать футболку с надписью? Она да конечно, у вас большая надпись? Надпису у меня была не большой на А4, договорились. Хорошо. Потом мне продемонстрировали футболку 5хl а мне надо хl, потом мне сказали что 'мне надо переговорить с мужем, он сейчас болеет, и ещё не извесно возьмётся ли он за эту работу' - мне стало грусно. После же спросили есть ли я в Вайбере, и мне туда напишут. Я дала свой контактный телефон. И что я внесу предоплату, после того как мне отпишут. Хорошо, договорились. Я счастливая политела домой. Отписали мне в 12:42 и то с ошибкой в надписи (НАДО БЫЛО СРАЗУ ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО ПИПЕЦ)
В 15:12 я отвечаю что надо хорошую надпись, без ошибок. Спрашиваю 'куда переводить деньги и сколько?'
Мне отвечают в 15:42 то что "предоплата надписи на футболке будет стоить 550р " я понимаю то что цена меня не устраивает. Пишу что 'спасибо но меня не устроила цена' на то что мне ответили 'я недобросовестная дама, и то что процесс надписи на футболке уже идёт, и на меня понадеились' А Я КАКОГО ФИГА ВИНОВАТА??? ЕСЛИ НЕ ВЗЯТЬ ПРЕДОПЛАТУ И НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ ВЕЩЬ НА ЗАКАЗ, ЯСЕН ПЕРЕЦ ЧТО ЗАКАЗ НЕ ЗАБЕРУТ. ПОТОМУ ЧТО ВЕЗДЕ И ВСЕГДА ПРОСЯТ ПРЕДОПЛАТУ.
Консультант могла сначала взять предоплату, и начать делать процесс, и это было бы куда логичней. Чем сначала браться за работу, а потом меня обливать грязью, за то что я недобросовестнвй человек.
И ещё момент, я услышала от неё, в голосовом сообщении от вайбера то что она нераз сталкивалась с такой проблемой. Но если один раз ошибится, то надо делать какие то выводы?! Не??
15.09.2021