v.zelenkov
Он же и "Быстросервис". Расположенный в учебном центре ЭТАЛОН по адресу г.Иркутск, ул. Некрасова 15/1.
Смотрю с 2015 года все стало только хуже. Как я вышел на эту фирму даже вспомнить не могу - по интернету.
При первом звонке оператором была указана ориентировочная стоимость ремонта посудомоечной машины 1000-1500 руб, что вполне было приемлемо. Договорились на вызов мастера. Мастер естественно опоздал на полчасика, вроде тоже не критично. Пришел молодой парнишка Александр. Взялся за диагностику, проверили вроде все узлы целы кроме блока управления. Спрашиваю его, сколько примерно будет стоить ремонт? - ответ - 3-5 тыс. Не приятно, что оператор на врал, но вроде тоже приемлемо. Спрашиваю, какие документы будут? Он отвечает - сейчас заполним договор, он останется у вас (Сразу насторожило). Спрашиваю, чем определяется цена ремонта? - он говорит прейскурантом. Я говорю - покажи? Смотрю в прейскурант. А там только разобрать/собрать машинку 1800. Я говорю не плохо, за пол часа работы. а ремонт машинки 7600 стоит. Говорю ремонт то по прейскуранту 9400 стоить будет. Он отвечает, не переживайте в среднем ремонт обходится 3000-5000 руб. Сует мне договор на подпись. В договоре пишет работу "Сервисная дефектовка -1000 руб. Ни каких характеристик машинки не заполняет, это меня насторожило. Потом заявляет, что машинку надо будет забрать для проверки полной функциональности. Вроде тоже ничего вариант - похож на правдивый. Разрешаю. В итого через пару дней звонят - и спрашивают, типа "Ваш ремонт обойдется - 8600 руб." - Делаем? И тут я понимаю, что ни адреса их у меня нет, смотрю в договор, а там вообще ТОМСК Указан - ООО "АЛЬЯНС". И если я сейчас откажусь от ремонта, то я их наверное вообще не найду, и ещё машинка моя у них в заложниках. Говорю им - согласен, при этом прошу иметь терминал для оплаты картой. Получаю отказ - тогда прошу ЧЕК - повисла пауза - помучились - сказали будет. К вечеру мне привезли машинку. Вся грязная, как будто на куче угля везли. Установили - проверили - работает! Мастер говорит - давай переводи деньги, я спрашиваю куда? Он говорит - мне на карту. Я ему, а ты кто? Почему тебе на карту? Ты можешь подтвердить, что ты сотрудник фирмы и имеешь право получать оплату? За 8600 то руб - можно и удостоверение сделать или приходник какой-то хотя-бы сделать. ЧЕК он мне кстати тоже отдал (т.е. факт оплаты к меня на руках уже имеется). Я ему - деньги переводить не буду на карту, дай мне реквизиты предприятия - я переведу. Говорит у меня нет, я ему а как я платить буду? Думаю в договоре должны быть - глянул тоже нет. А без реквизитов и договор не действительный. Говорю - заплачу в кассе - есть касса? - говорит - есть. говорю давай адрес - я приеду и оплачу. Приезжаю на место, кое-как нашел из и то потому что мастера увидел. Зашел, как выясняется кассы нет. работаю по черному, все либо налом либо переводом онлайн. Зашел к директору. Молодой парень лет 25-ти. Рассказал я ему всю свою печаль, сказал что отзыв напишу - дали скидку 600 руб. Но судя по всему, это принцип работы - обманывать клиента с ценой. Причем дважды. Причем забрав технику в заложники. Единственный косяк с их стороны, что договор у меня на руках остался (и то возможно это часть плана, придать уверенности клиенту что все серьезно) . И акт я им не подписал естественно. Хотя деньги и заплатил. Попросил сказать? что именно было не исправно и выдать мне сгоревшие запчасти - обещали сделать, да только так и не сделали. Очень негативное впечатление от их работы осталось. Не рекомендую к ним обращаться какой бы там золотой мастер не сидел в ремонте.
04.11.2021