Олеся Потылицына
Обращалась для чистки двух пуховиков мужа, один из которых белый. С услугой справились, но от общения с администратором впечатление неоднозначное. В соцсети уточняла стоимость услуги, мне подтвердили, что независимо от длины пуховика цена фиксированная - 1650. За два пуховика длиной до бедра рассчитывала на стоимость 3300. Кроме того, в 2ГИС на момент обращения была указана информация об акции на первую химчистку 20%. Администратор, принимая заказ, сообщила, что у меня не пуховики, а пальто со сложной чисткой. А информацию про акцию просто ещё не удалили из приложения. Итоговую стоимость услуг в 4000 администратор не назвала, пока я не задала вопрос. Сдала вещи на данных условиях. Готовы были в срок. Перед тем, как вынести вещи в зал, администратор протянула мне квитанцию и попросила расписаться под тем, что я принимаю и претензий не имею, на что я попросила соблюсти процедуру приемки и сначала показать результат. В ответ - негде развернуть и показать, т.к. стол занят заказами. На что я ответила, что есть кресла, есть стул, сначала покажите , пожалуйста, потом подпишу если всё в порядке. В ответ я услышала, что всегда клиенты подписывают перед тем как посмотреть и "не выпендриваются". Такое общение не имеет ничего общего с названием
28.07.2023