Gold Mohito
Нам с подругой очень нравился этот ресторан. Когда я жила в Первомайском, мы часто в нем бывали, с самого открытия. И впечатления были самые лучшие. Цены, качество еды и обслуживание радовали. А цезарь с семгой у них вобще был лучшим.
Поэтому вчера, мы из центра города (где вобщем то есть куда сходить) поехали в Грей Грот, соскучились.
Привычного персонала мы, к сожалению, не встретили. Сменились все, и видимо повара тоже.
Посидели хорошо, хоть цезаря с семгой не оказалось, а сырная тарелка разочаровала подачей, и картофель фри был мягким и не таким вкусным, вместо привычного хрустящего.
НО КОГДА НАМ ПРИНЕСЛИ СЧЕТ, СУММА В НЕМ ОЗАДАЧИЛА! Мы бы конечно заплатили, если бы столько съели и выпили, но в наш счет было включено блюдо, которое мы не заказывали и которое нам не приносили. И кол-во заказанного нами пива было увеличено в два раза!
К нам подошла официант, и без всяких извинений заявила, что блюдо она из счета уберет, а вот пива мы выпили ровно столько!
Мы хотели заплатить столько, сколько считаем нужным и уйти, но она сказала, что нужно вызвать начальника охраны, он будет смотреть видео и тогда то она докажет нам, что мы не правы.
На наши возмущения, нам ответили «Девушки, вы много выпили и сами не знаете, сколько заказывали»
Сбегать мы не собирались. Мы просто в очередной раз вышли и стояли у входа, т.к. внутри не курят. Официант вышла и начала требовать чтоб мы сели на место! Это начало раздражать, тогда за нами попросили следить бармена! Чтоб мы не сбежали.
В итоге начальник охраны (довольно приятный молодой человек, хоть и не официально одетый, которого вызвали в нерабочее время) просмотрев видео, вышел к нам, и почему-то начал приносить свои извинения, хотя виноват вовсе не он, о чем мы ему сказали и поблагодарили. Попросил нас подождать, сейчас подойдет официант, принесет извинения и нормальный счет, который оказался меньше, более чем на 1000! А это примерно 10 бокалов пива по 0,3 которое я заказывала. Посмотрев счет ранее я сразу сказала официанту, что если бы я действительно выпила СТОЛЬКО я бы как минимум уже даже говорить не могла.
Мы приготовили деньги, карточку постоянного гостя, чтоб с нормального уже счета нам сделали скидку. Игнорировали нас пол часа. Бегать за персоналом у нас уже не было желания и настроения, да и не должны мы этого делать. Приехало такси, мы просто взяли сумки и вышли с деньгами в руках. Счет нам так и не принесли.
И, о чудо, у официантки нашлось время, побежать за нами и вцепиться в дверь такси и требовать чтоб мы заплатили. Хотя счет она так и не принесла. После некоторого времени спора, кто кому что должен, она вызвала полицию))) В итоге нам на улицу принесли счет, в который не включили скидку (это после того, что они задержали нас уже на 2 часа и без всяких извинений!!!), у нас честно говоря желание им заплатить уже полностью пропало! Хотя мы не преступники, и не пытались кого-то обмануть! Обмануть пытались нас!
Официантка начала говорить о каком-то суде, о том что есть статья за мошенничество, по которой нас будут судить и тп. Вобще несла полный бред.
Вобщем то, бывают случаи, когда клиенту что-то не нравится, когда он просто встает и уходит не заплатив. У нас был более, чем этот случай! Но мы заплатили! Принципиально мы потребовали переделать счет и включить в него скидку. Скидку нам сделали минимальную 5%, хотя по карте гостя у меня было всегда 10% (официант утверждала, что таких скидок теперь нет).
За еду и пиво мы заплатили. Но кто заплатит нам за лишние 2 часа времени??? Которое мы провели там, хотя у нас были свои планы? Хорошее настроение и все хорошее мнение о ресторане было испорчено! Извинений никто не принес ни в какой форме!
Хотя по-моему, в таких случаях официант должна была сразу доброжелательно извиниться, переделать счет и постараться оставить о себе хорошее впечатление, несмотря на то, что она случайно или специально только что пыталась обмануть нас на 1000 рублей!
Я не призываю не ходить в этот ресторан. Но если пошли, обязательно проверяйте счет, прежде чем платить.
А управление ресторана, я прошу разобраться и не иметь в штате сотрудников, которые портят мнение о ресторане! Люди приходят отдохнуть и потратить деньги, а не нервы и время.
06.07.2014