Светлана Барышкова
Была в караоке баре неоднократно. Но в этот раз была неприятно удивлена не последовательными действиями персонала, ответственного за соблюдением очередности выступления клиентов( в частности ваш звукарь). Вроде как есть установленные администрацией правила: стоимость 500 р/ 2 часа, очерёдность по кругу, 1 песня на столик, при количестве от 7 человек - 2 песни на столик.
Началось с «внеочередных ПЛАТНЫХ» заказов. У меня вопрос: в смысле дополнительно оплаченных? Остальные тоже не бесплатно вроде здесь сидят. Если б я хотела просто послушать музыку, я б это сделала дома, в машине, и бесплатно. Конкретно при нас было два «платных заказа». Это примерно 10 минут. Если исходить из правил ограниченности во времени, значит администрация должна всем остальным посетителям вернуть деньги около 40 рублей каждому посетителю, либо продлить всем время.
Второй момент. Две песни от семи человек. Компания из 7 человек дождалась своей очереди, спела одну песню, звукарь подходит, забирает микрофон. На замечание: посчитайте, там 7 человек, делает удивленные глаза( не знаю, считать не умеет или зрение плохое), при этом ошибку не исправляет. Отдает микрофоны за следующий столик, включает другой заказ. У него настойчиво просят соблюсти правила, но он решил не признавать свою оплошность: в настоящий момент за столом нет семи человек, значит не положено!
В смысле в настоящий момент? Тебе указали на ошибку, когда за столом было 7! Будь добр исправь, перед тобой вообще не должны выстраиваться для подсчета( кто то курить отошел, а кто то в туалет). Ты здесь работаешь, если сам не в состоянии в голове или на бумаге пометить, где и сколько гостей, спроси у официантов!
Ну как то так! Не думала, что напишу про это место плохой отзыв, но когда то все заведения начинают портиться. Возможно и здесь наступил такой момент.
19.08.2023