Дмитрий Иванов
Проходил отзывную кампанию на своей старой (для вас) Мазде, и по всей видимости, детали новые списали, а по факту поставили только то что видно, а именно газовые упоры крышки багажника, должны были поменять ещё каркас сиденья водительского и газогенератор подушки безопасности пассажира. В день замены 3 часа меняли примерно, после выдачи авто по неопытности посмотрел, вроде что то поменялось, багажник открываться начал нормально, каркас сиденья не разглядывал, на момент установки пробег был в районе 160к.
В декабре 2022 случайным образом, в "новом" каркасе, вылетела шайба фиксирующая палец, которая обычно вылетает примерно на 200к эксплуатации, когда на приборке у меня 197к пробег. Тут я понимаю, что мне походу ничего на самом деле и не меняли. Звоню в данный дилерский центр, объясняю суть проблемы, менеджер мне говорит: "Приезжайте обязательно, покажите, бесплатно посмотрим и все исправим..."
Я отпрашиваюсь утром с работы, приезжаю, а на приёмке меня встречает важный перец, который говорит: "бесплатно мы ничего смотреть не будем, делать тем более, плати 3500 (примерно, сумму уже не помню точно), мы диагностику сделаем, скажем как быть, но менять ничего не будем"... Я подумал, денег мне конечно не жалко, но зачем я буду платить за то, что я уже знаю? Что ремкомплект каркаса мне никто не менял! А как его поменять интернете могу найти спокойно информация.
По факту,что имеем:
1.Ремкомплект каркаса никто не менял, как скорее всего и газогенератор.
2.По гарантии данный дилерский центр, либо ленится работать, либо просто не несёт ответственность за свои действия.
Так же, хочу отметить удивительный факт: с конвейера машина проходила 160к км, без ремонта каркаса, гарантия на него получается распространялась, а после ремонта по отзывной, гарантия до ворот сервиса, получается.
12.06.2023