Дарья Гейдан
Снимаю звёзды только за отношение администратора Алёны. Сегодня была на мойке, объяснила, что я в первый раз, и что мне нужно помыть кузов, панель и коврики (была без записи и спросила заранее "есть ли возможность меня принять?". На что мне ответили "заезжайте"( я с полной уверенностью, что меня поняли- встала в бокс. После этого подошёл ко мне мойщик-стажер и спросил, что именно мне нужно помыть. Я повторила, и мы пошли вместе ещё раз уточнять у администратора. Я в кабинет не зашла, стояла снаружи. Мойщик заходит в кабинет, спрашивает у администратора по поводу моей машины, на что она на матах "да она зае**ла, не может нормально сказать что ей надо, х**ню какую-то несёт" (пишу дословно)....Ну видимо думала, что я не услышу, но к сожалению, этого не произошло. Если меня изначально не дополняли- стоило переспросить! Просто интересно - сколько ещё всего проходит мимо ушей клиентов. Владельцам мойки прошу обратить внимание на такое отвратительное поведение своих работников и принять меры! Извинений после этого никаких я, конечно, не услышала....
Но все же хочу отметить - помыли хорошо, мойщик-стажер внимательно протирал каждую деталь, он молодец.
05.06.2023