алексей огородников
Зашли 18.06.2023 в 21.30 на данную АЗС , хотели купить кофе !!! Оператор Надежда на вопрос: есть ли оплата по QR-кодам?, ответ: отрицательный, на вопрос : если у меня при себе нет пластиковой карты , как я могу оплатить?, ответ: никак! На вопрос: какой номер у горячей линии? Ответ: не скажу, не знаю! Нашел телефон горячей линии: +7 (395) 276-38-33, видимо в субботу и воскресение у них выходной!!! Не понимаю зачем БРК выкупало этот некачественный продукт!!! Операторы не ориентированы на клиента, нарушаются все правила торговли( наверное их писали не для АЗС Крайса )!!! САМОЕ СТРЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Тех.поддержке 2ГИС: не имейте привычки удалять честные отзывы!!! Если не вернете отзыв в опубликованные, я буду жаловаться во все инстанции, что Вы вводите в заблуждение потребителей , тем самым лишая возможности пользоваться качественными услугами!!!! Согласно статье 426 ГК РФ, продавец не вправе отказать покупателю в покупке товара или в предоставлении услуги. Присутствие товара на полках и витринах магазинов является основанием для заключения договора купли-продажи для всех граждан.
Отзыв удаляют , ссылаясь на нарушения в написании, но сдается Крайс проплатил 2ГИС !!! Третий раз отказывают в публикации
18.06.2023