Irene Baryshnikova
Обратилась в СТО 22 августа, нужны были услуги автоэлектрика. Подозревала, что есть неполадки с электровентилятором. Приехала в назначенное время, уверенная, что администратор скажет, в какой бокс заехать. А вместо этого он начал меня убеждать, что стук под капотом от вентилятора - это нормально, так и должно быть, потому что лето, вентилятор работает сильнее, мол "у него у самого в машине так же". Но хорошо, что я настояла, тогда он предложил посмотреть, "может, там просто подтянуть нужно". Автоэлектрик посмотрел вентилятор и вынес вердикт, что его надо менять. Администратор подозвал меня, показал на здание через дорогу и говорит "Вот видите здание с красной крышей, зайдите туда, узнайте, есть вентилятор на вашу модель или нет". В итоге в это СТО я больше ни ногой. Потому что моя машина продержалась ровно до того момента, когда знакомые помогли найти вентилятор нужной модели, и освободили место для замены в своём СТО, до которого машина доехала уже на эвакуаторе. И вот интересно, сколько машин, о которых админмстратор вынес решение "так нормально" (даже не заглянув под копот!), ездят по городу?
04.09.2023