velena.6
Водитель такси чуть не побил женщину заказчика.
Заказала такси 5.03.2022 г. Через мобильное приложение такси Максим. Водитель был найден в течение нескольких минут. Затем ожидание подачи около 6 минут. Водитель сделал отметку о прибытии раньше чем приехал на место. В подъезде на первом этаже уже был звонок, видимо через интернет, так как в трубке была тишина. Вышла, села в машину. Ожидание заняло около 3 минут. Водитель заявил мне, что не поедет. На вопросы отвечал путано, и, на мой взгляд, не совсем адекватно. Сначала он начал говорить что слишком долго меня ждал. Затем он сказал что нашёл другой заказ. Потом сказал, что там была минута или две платного ожидания и ему их ни кто не оплатит. Хотя платного ожидания там скорее не было. И если и была минута то оно оплачивается.
Далее он сказал, что так как взял другую заявку, никуда не поедет, то есть какие-то противоречивые аргументы. Затем пояснил, что вообще так долго ждать он не собирается и я должна была выйти к машине и ждать его сразу, как он подъехал. Во время этого разговора водитель сказал, угрожал мне физической расправой. Свои угрозы он подкрепил действиями. Встал со своего места обошёл машину и подошёл ко мне. Я сообщила ему, что все снимаю на видео и пусть разбирается полиция. После этого он остановился и бить меня не стал. Развернулся, сел в машину и уехал. На мое обращение в сервис, мне ответили, что водителю напомнили о правилах сервиса. Позже на последующее обращение и заявление отстранить водителя, сообщили, что разбирают ситуацию. Считаю, что если сервис Максим не примет должных мер к водителю (на мой взгляд необходимо отстранение от заказов). То с их стороны это будет попустительством. Что в свою очередь, в будущем допускает и легализует развитие подобных ситуации. То, что в этот раз водитель не побил меня, не означает, что в будущем он так не сделает. Ведь он может побить кого то ещё. На мой взгляд водители с подобным поведением не должны работать в сервисе. Это несёт угрозу людям. Не считая того, что я опоздала на важную встречу. Сроки которой перенеслись минимум на недели полторы. Возможно у водителя какие то скрытые психические расстройства. Поведение было странным и не совсем адекватным. Смысл выезжать на заказ. И даже если передумал, можно отменить раньше. Ведь не в момент когда заказчик в машине. Вообще неустойчивое психическое поведение,ехал передумал и прочее. Заказ был в пределах города. Почти самый центр. Не отдаленные районы. Даже и отдаленные районы если, то водителю лучше сразу не брать заявку, либо отменять ее. Не заставляя заказчика ждать его приезда и опаздывать. Если же водители как то ограничены в этом, то с их стороны может быть предложение к сервису. Как и со стороны Максим. Но ведь не заказчик же должен из за этого опаздывать, заказывать по пять раз, либо иметь риск быть побитым. Со своей стороны могу сказать, что водителя я не оскорбляла. Разговаривала вежливо хотя и очень взволнованно из за подобной реакции. Была трезвой, т к не пью. Так что объективно, не вижу ни каких причин в свой адрес подобного поведения. Вообще сколько пользуюсь, такое впервые со мной.
08.03.2022