Айсылу Сайфетдинова
Заходила на консультацию 7.02.2020 в 17:00(примерно). Прошла к «ресепшену» в сторону администратора, который там благополучно спокойно сидел. Первое, что прилетело мне в лицо от человека, который не соизволил встать, поприветствовать и выйти из своей стойки, через которую только голову видно, вопрос «вы на массаж?!». Ответив «нет, на консультацию», администратор, у которого не было никакого бейджика , который никак мне не представился, тут же выскочила из-за своей стойки и сказала уйти назад к выходу и чтобы дальше коврика я не прошла, потому что пол становится грязным от моей обуви. На мой вопрос «у вас таким образом всех гостей консультируют?!» , получила ответ - у нас тут босиком ходят. Если я собралась в вашу студию, которая, к сведению, не самая дешевая, пройти не могу, почему хотя бы бахилы не предлагают? Или это нынче такое обслуживание у порога?! НА ПОРОГЕ обсудили расписание, в течение всего разговора чувствовала высокомерие со Стороны этой женщины. На мой вопрос по поводу массажа и стоимости , ответ последовал, !!!внимание - «НУ НЕ ДЁШЕВО КОНЕЧНО, НЕ ДЁШЕВО». Я извиняются за свою грубость, но АДМИНИСТРАТОРУ ЛИ ЗНАТЬ ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ДЁШЕВО, А ЧТО НЕТ?! На повторный вопрос о цене ответила - «от 1000», ничего толком не рассказав.
Подытожим, за ту цену, которую требует студия, я получила абсолютное высокомерие, цинизм и АБСОЛЮТНОЕ отсутствие клиентоориентированности.
Подскажу, что делают нормальные студии за ту цену, которую вы требуете- выдают бахилы либо вторую обувь, приглашают к ресепшену, все рассказывают, в том числе о программе, о преподавателях, показывают залы для занятий и помогают сориентироваться в расписании и ценах. Что получила я?- ноль.
Очень была заинтересована в вашей студии, так как близко к дому. Настроение испорчено, желания приходить повторно- нет.
07.02.2020