Юлия Булдакова
Оценка не магазину, а приложению Магнит доставка. Очень много уже негативных отзывов, но либо руководителю все равно на репутацию магазина, либо эти отзывы до него не доходят.
аказала доставку в выходной день в 11 утра. В приложении было показано время доставки до 14.00. Но спустя 3 часа мне так ничего и не доставили. Я обратилась с вопросом в чат поддержки в самом приложении "Магнит Доставка", где вежливо задала вопрос, задерживается ли доставка, так как в приложении никаких уведомлений и пометок о задержке вообще не было. Оператор ответила мне, что в связи с высокой загруженностью время доставки увеличивается и в итоге в 14.00 статус моего заказа (спустя 3 часа после оформления заказа) поменялся с "Оформляется" на "Собирается".
одождав час, в 15.00 я уже позвонила на горячую линии, так как оператор в чате лишь отвечала шаблонными скопированными фразами, что им очень жаль, но время доставки они не могут уточнить, так как мой заказ собирается. Оператор на горячей линии сказал мне ровно то же самое, но добавил, что в течении 30 минут статус моего заказа поменяется. Спустя еще 30 минут, конечно же, ничего не изменилось. В чате мне по-прежнему отвечали все то же самое "нам очень жаль, мы делаем все возможно" (вопрос только что?). Шел 5й час ожидания доставки. Я вновь позвонила на горячую линию, где "прекрасный" оператор очень недружелюбно выпроводила меня с разговора фразой, что она запросила детали заказа в магазин и Я должна перезвонить им через 15 минут. На вопрос, с какой стати я же еще должна им перезванивать, шикарный оператор все также (лишь бы отвязаться) ответила мне с недовольством, что они видите ли не перезванивают клиентам, потому что у них высокая загруженность по звонкам (теперь то понятно, почему, я думаю, я такая не одна, кто звонит и ищет свой заказ). В итоге спустя 5 с лишним часов ожидания я отказалась от заказа и вместо своих продуктов получила испорченный выходной и настроение.
09.05.2023