Олег Васильев
Забирал сегодня посудомоечную машину.
1. Девушке на стойке выдачи ни каких претензий нет, только положительный опыт взаимодействия. Все рассказала и объяснила, ответила на все вопросы. 5 звезд.
2. Далее подошел парень и оформил выдачу товара, распечатал товарный чек и велел ждать у выхода, пока доставят покупку. Я ждал его, т.к. ни какой информации кто внесет и куда - не поступило. В итоге он пропал. 2 звезды.
3. Грузчик вынес посудомоечную машину ко входу/выходу и ушел. Я стою возле посудомойки и жду дальнейших действий от персонала. Все сотрудники проходят мимо и только смотрят, ни кто не подходит. Грузчику 5 звезд, т.к. помог довезли до машины и погрузить. Абсолютно не конфликтный человек.
4. Тут подходит человек с совершенно идиоцким выражением лица и задает соответствующий вопрос: «Что у Вас?» я стою в непонимании и сдерживаюсь чтобы не сказать «У меня в квартире газ, а у Вас?». Он еще раз задает тот же вопрос, но уже озлобленно. Да какое твое собачье дело, что находится у меня в собственности и что у меня с собой? В итоге в словесной перепалке выяснилось, что он охранник у него находится печать для выпуска крупно габаритного товара с территории магазина. 1 звезда охраннику за полную некомпетентность и агрессию в адрес покупателей.
Итог: прошу администрацию и HR провести беседу с сотрудниками о необходимости передавать информацию другим сотрудником, чтобы покупатели не стояли и не ожидали когда же уже выдадут товар, который уже находится рядом.
Особенно касается охранников, т.к. нужно интересоваться у покупателей без агрессии «Какой у Вас вопрос?» Или «Вам помочь?», а не «Что у Вас?»!!!
21.09.2022