Екатерина Галанова
Видимо мы собрали комбо косяков пинты. Ужасное заведение и обслуживание.
Кроме официанта Олега, он молодец и хоть как-то пытался все уладить.
1. Обратный звонок доя заказа брони не работает вообще. За 4 часа никто не перезвонил.
2. По телефону я смогла дозвониться с 7-8 раз в течении 4 часов (не берту трубку либо занято).
3. Бронировала стол на 05.03.2022 и оплачивала на сайте с депозитом на 8 человек. По приходу туда, администратор сказала, что такой брони на это число нет. Только на завтра 06.03.2022. Жаль вовремя не нашла смс от пинты, в которой было написано, что бронь на 05.03, как я и говорила. В общем накосячили уже тут (когда покидала заведение, у входа также была компания с такой же проблемой, не на ту дату бронь). Но стол нам все-таки нашли, правда на меньшее кол-во человек.
5. Меню на весь стол только ОДНО. На 10 человек одно меню (экономят на бумаге видимо).
6. Самым последним подошел муж у коллеги, у которой кстати было день рождения, но его не пустили охранники, объяснив это тем, что он в серых (простых, без надписей и рисунков) штанах, которые похожи, по его мнению, на спортивные. А в этом ПИВНОМ ПАБЕ нельзя в таких ходить. При этом ни при заказе стола ни при его оплате, мне никто не сообщил, что пивном баре есть дресс-код. Да и охранник тоже далеко не при параде был.
7. По-хамски Администратор сказала, что это все было написано на сайте, надо было лучше смотреть по всему сайту, прежде чем бронировать тут стол. На вопрос, почему не предупредили при звонке об этом, ответила , что на сайте все написано.
8. А депозит за не пущенного ими человека они возвращать не собираются.
Конечно после такого мы все ушли из этого места. Никогда никому его не порекомендую. Пока ждали свой заказа, чтобы забрать его с собой, почитала отзывы об этом месте и ужаснулась. Почему я раньше этого не сделала. Ничего хорошего в этом месте нет.
06.03.2022