Антон Вечтомов
Мою свои машины на этой мойке уже 12 лет. Бывают, конечно, косяки, но с кем, как говорится, не случается. Год назад уже была ситуация, когда машину мне мыли 3 часа, и вот опять. Вчера я заблаговременно записался на мойку на сегодня в 12-30. Машину привёз по-раньше, чтобы отойти по делам. Администратор любезно уговорила меня сделать на авто более дорогой комплекс за 2 120 рублей. «Разница ощутимая» с её слов. Мастера-приёмщика я попросить сделать 3 вещи: 1. Вывернуть зеркала, чтобы из них стекла влага и не было брызг на дверях во время движения. 2. Протереть нормально стёкла изнутри, потому что в прошлые разы были разводы. 3. Взять в багажнике ворсовые ковры, постелить их, а резиновые сложить в пакет в багажник. Машину мне выдали через 3 часа… Мокрые резиновые ковры просто бросили в багажник… Я проехал 50 метров и вся вода из зеркал, ручек дверей, фонарей размазалась по кузову, превратившись в пыльные капли… Никто не сказал: извините, что долго. Я не увидел всей красоты мойки за 2000 рублей. Просто потратили моё время и мои деньги. 12 лет партнёрства просто оплевали. Машину я заставил перемывать. Доехал до дома и решил сделать пару фото после комплекса, который мне сделали. Они приложены. Какие выводы я сделал: 1. Я никогда больше не буду покупать ничего кроме стандартной мойки. 2. Я буду заставлять перемывать и исправлять все косяки. Мойка то премиум. 3. Сиськи навыкат не всегда решают. 4. В прошлый раз рук-ль этой сети моек написал мне: кто не работает, тот не ошибается. Так вот, уважаемый рук-ль, вы очень плохо работаете, вы жадничаете записывая больше машин, чем способны помыть, машины у нас моет мастер-приёмщик (вместо того, чтобы следить за качеством), вы не похожи на премиум. 5. Справедливости ради скажу, что в другой смене всё всегда хорошо. Отличные ребята в смене.
20.04.2022