Aiman Moldasheva
Некомпетентный, необразованный, грубый персонал, абсолютно не беспокоящийся о репутации данного учреждения. Санаторий заточен на зарабатывании денег, не более. Я забронировала путевку заранее на троих человек и при бронировании спросила какие условия отмены бронирования в случае форс-мажорных обстоятельствах. Мой вопрос проигнорировали, сразу начали про оплату. Я торопилась и не стала настаивать, оплатила полностью. Они не прислали ни договор, ни какие-либо документы с правилами, не сказали где с ними ознакомиться, главное оплатить. Потом заболела мама, которая должна была ехать и я попросила отменить бронь более чем за 10 дней до даты заезда, они сказали ок, напишите заявление (отправили шаблон) и мы вернем деньги с 5% удержанием в течение 3-5 дней. Я говорю, а почему не предупреждаете о правилах во время бронирования, тем более я спрашивала. Через 6 дней я спрашиваю почему деньги до сих пор не вернули, они говорят, ой а у вас там в заявлении ошибка, перепишите заявление! Ошибка в том, что заявлении написано на листе в клетку, вместо А4 и фамилия моя указана внизу вместо шапки заявления. Они приняли заявление, не читая и сказали деньги поступят, ожидайте и если бы я не спросила, они бы вообще его не рассматривали. То есть там сидят некомпетентные люди, которые даже читать не умеют, я сказала что переписывать не буду, это ваша ошибка, они сказали, что тогда не вернут деньги. Во всей этой ситуации ни один из из псевдо-менеджеров (Куаныш, Улугбек и девушки из WhatsApp) ни разу не извинился передо мной за свои ошибки. К этому моменту у меня заболел сын, который тоже должен был ехать, я им отправляю справку о болезни и прошу не удерживать 5%, на что они отвечают, не удерживается только в случае заболевания ковидом. За неделю до этого, там были мои родственники, они приехали оттуда с ОРВИ, сказали, что санаторий набит до отказа, везде очереди и яблоку негде упасть.
Берегите нервы и деньги, держитесь подальше от этого учреждения.
14.12.2021