Катерина Терёшина
19.09 мы обратились к участковому врачу участка 9 Айтпаевой Алтынай Аскаровне с просьбой выписать направление супругу на МРТ, т.к. его мучила острая боль в спине. Врач сказала, что только по записи, в регистратцре нам предложили запись на следующую неделю. Удалось записаться к хирургу на 14:10 на 20.09. Хирург после приёма направил к невропатологу, куда запись опять на следующую неделю через терапевта.
Мы приняли решение обратиться в частную клинику для прохождения МРТ и назначения лечения в кратчайшие сроки, т.к. ждать неделю непозволительно с болью. Врач пошла нам на встречу и согласилась выписать направление на мрт, сказала подойти к 16:30 20.09. Однако, просидев в очереди до 17:30 мы так и не получили направления.
Мы понимаем, что есть протокол записей, но бывают ведь экстренные случаи, когда ждать неделями не предоставляется возможным. На нашем участке постоянно какие-то проблемы с врачами, то в отпуске, то на вызове во время записи приёмов, то у них кварцеваение, то обед.
Мы молчим, когда через систему Дамумед приходят уведомления о записях нас на приём, когда мы в них не нуждаемся, идём на встречу персоналу. Но когда в экстренной ситуации нас начинают записывать/перезаписывать на неопределённый срок, отбивает всякое желание обращаться к таким "специалистам". В настоящее время, потеряв 2 суток, дотянув до конца рабочего дня, мы вынуждены обращаться в частные клиники, хотя являемся участниками системы медицинского страхования.
Возникает вопрос- за что мы платим деньги? Чтобы терпеть боль и ждать очередь?
20.09.2022