Ivan Malinovskiy
MOTODILER - не рекомендую. Обратился к ним в сентябре 2019 года с ремонтом скутера honda Gyro 50, больше 40 км/час не бежал, после половины ручки газа падали обороты, при открытом кранике довольно сильно подтекал бензин, не возвращалась лапка стартера. Механик сразу же потребовал тысячу за диагностику, хотя, при телефонном разговоре, о диагностике и тысяче речи не было. Заплатил тысячу, оставил мопед. Позвонили мне через три дня, сказали, что мопед готов, они его проверили, разогнав до 55 км/час. Приехал к ним, механик пояснил, что почистили карбюратор, смазали механизм лапки стартера, заменили ремень вариатора и фрикционную накладку сцепления, за всё это выложил 7,5 тыс., итого 8,5 тыс. Просил написать, что сколько стоит и какие гарантии, сказали, что они не расписывают, что работы и материал стоят именно столько. Конкретики никакой, про гарантии ушёл от ответа. Механик так же пояснил, что причина протечки бензина в топливном кранике, он ремонту не подлежит, что сам вариатор с роликами в хорошем состоянии. Поехал обратно, скорость так же не более 40 км/час, быстрее ну никак не едет. Как они его разогнали до 55 км/час не понятно, если только с горки или второй сзади толкал. Позвонил механику с полдороги, он говорит, что причина в карбюраторе, он без регулировки обогащения смеси, его замена на карбюратор с обогащением ещё 7 тыс. Поехал в итоге к другим ребятам, они разобрали, пригласили меня, показали, оказалось вариатор с роликами сильно изношены, бензин подтекает из за трещины на бензопроводе, новый ремень стоит на сантиметр длиннее. Пытался его поменять в MOTODILER, хозяин разговаривал уже манерно, через губу, поменял с трудом и всё равно не на тот, который требовался. Спросил меня, почему обратился к конкурентам, а непосредственно не к нему, так кто же наступает на одни и те же грабли, сколько ещё можно платить? Сложилось такое впечатление, что ребята в MOTODILER не добросовестные, клиентов обманывают и обдирают.
27.10.2019