Яна Бондаренко
Более отвратительного обслуживания я давно не встречала. Сначала я просто не могла дозвониться. Никто не брал трубку. Потом с четвёртого раза мне ответила девушка. Я спросила о том, составляется ли договор при перевозке школьников. На что мне было сказано, что договор подписывается прямо в автобусе перед выездом. Но мне было необходимо предоставить документ учителю, поэтому я попросила выслать мне договор на электронную почту. Но договор в этот день я так и не получила. Потом позвонила на следующий день и попросила снова выслать договор. Та же девушка снова пообещала выслать договор, но так и не выслала. Тогда я позвонила в третий раз. Девушка сказала, что она на обеде и перезвонит после 13 часов, но звонка не последовало. Я перезвонила сама и только тогда мне, наконец, выслали документы, но во вложении не было самого главного - договора! Я написала девушке смс и только тогда, наконец-то , получила договор. Но на этом наше неприятное общение не закончилось. В 5:30 вечера накануне выезда, девушка отправила мне смс с требованием предоставить список детей, но у меня такого списка нет. Я обычный родитель, а не учитель. На мой вопрос: почему не предупредили заранее о необходимости списка, девушка ответила, что мне об этом говорила. Но это неправда! В общем, вместо извинений, эта мадам начала рассказывать, что она важная персона в компании - заместитель директора и ей всё равно пожалуюсь я на неё или нет. Вот такой печальный российский сервис. Автобуса и водителя мы пока не видели. Надеюсь, что хотя бы он будет нормальным.
09.10.2019