Алексей Пащенко
Здравствуйте, посещал ваш филиал в ТЦ Радости несколько раз и теперь хочу поделиться впечатлениями.
Плюсы
1)Большое разнообразие товаров. Множество настольных игр, аксессуаров, комиксов, манги и прочего чтива
2)Регулярное поступление новинок в соответствии с их выходом от издателей
Минусы
1)Сервис. Ни одно из моих посещений не вызвало положительных впечатлений о сервисе, персонал не заинтересован в продаже товара. Сотрудники либо сидят в телефоне, либо общаются друг с другом или с друзьями. При последнем посещении девушка сразу поздоровалась, что уже порадовало. Я не долго ходил по магазину, потому что знал за чем пришёл, но я считаю, что консультант обязан сразу предлагать свою помощь клиенту, тем более я был один в зале.
2)Маркетинг. Мне не понятно, почему у руководства такое пренебрежительное отношение к рекламе своего товара. О новинках и поставках я узнаю в инстаграмме Комсомольского филиала, потому что Хабаровский предпочитает умалчивать о подобных событиях. Рекламы аксессуаров и фигурок практически нет, хотя они есть в наличии. В Комсомольске такой проблемы нет. Попробуйте зайти на обе страницы в инстаграмме и полистайте ленту до 1 марта, например, и сравните затраченное время, результат вас удивит. О группе ВК я вообще молчу, последний пост там был 1 июля.
3)Отношение к собственному товару. Как-только я зашёл в магазин в последний раз, я сразу обратил внимание на то, что на каждом стеллаже с комиксами и мангой есть частично пустые полки, хотя сзади видны книги, которыми можно эти самые дырки заделать. Некоторые книги падают друг на друга и лежат в таком состоянии, что может быть губительно для книг с мягкой обложкой. Крепежи для значков также были полупустыми. Если не знаете какими значками заполнить полки, спросите у своих клиентов, они с радостью подскажут, а потом ещё и купят.
По итогу, мы имеем магазин с большим потенциалом, но отсутствием желания реализовывать этот потенциал. Такими темпами гигантом выбранной индустрии у вас стать не получится.
20.07.2021