Наталья Герасименко
Кидалы и грубияны. Заказа б/у стиральную машинку. В WhatsApp написала четко: "Доставка на завтра. ПОСЛЕ ОБЕДА". Перевела на Сбер 500 рублей залога. На следующий день в начале 11-ого утра звонит мальчик, который говорит, что они уже едут в центр. Я объясняю, что дома я буду только после 15:00, что я предупреждала об этом кого-то там из их общего WhatsApp (потому что их там куча народу, и никогда не разберетесь ни Вы, ни они, кто с Вами общался. Коммуникации-ноль). Мальчик недоволен, ибо нет у них, оказывается, времени кататься туда-сюда, поэтому давайте на завтра. Давайте. В 14:17 тот же мальчик перезванивает: «Мы к Вам едем». Я уже, естественно, с 11-то утра планы перекроила и напомнила ему, что доставку-то на завтра перенесли. На что он мне начал на повышенном тоне фыркать в трубку, что такого не было. Да ладно! Психанул, бросил трубку. Через полчаса в WhatsApp пишет очередной сотрудник: «Готовы Вам сейчас привезти стиральную машинку». На мое сообщение: «Заиньки, вы все издеваетесь надо мной все что ли?» последовали два ответа: «В чем состоит издевательство?» и «Можете не утруждать себя с ответом. Доставки не будет». Ноль клиентоориентированности, ноль само- и взаимоуважения к клиентам, ноль коммуникации в компании (если ее так можно назвать), грубость, хамство. И ничего более. Никто не перезвонил, не уточнил ничего больше, не попытался как-то исправить ситуацию. Просто прикарманили 500 рублей и забили.
26.09.2021