сергей шорохов
26 марта посетил Леруа Мерлен с целью приобрести ОСП-3 плиту толщиной 12 мм. Пройдя в нужный отдел нашел по ценнику искомый товар. Но приглядевшись усомнился в толщине. Измерив определил толщину в 9 мм. Поймав "с трудом" консультанта спросил почему на полке с ценником в 12 мм. лежит 9 мм., ответ "а я не знаю, не я вешал ценник", извинился и сказал что имеются листы ОСП-3 12 мм. Меньшего размера, указав где находятся и убежал. Далее взяв листы ОСП-3 осмотрел их и не обнаружив штрих кодов, решил что товар нужно выписывать у консультанта. Подошел к стойке дождался (около 10 минут) консультанта попросил выписать товар, на что последовал ответ "ну тут же краской с торца помечено разве не понятно что можно сразу на кассу там все знают" НЕТ!!! НЕ ПОНЯТНО!!! Ну ладно, далее последовал на кассу, и тут кассир меня спрашивает "а толщина у Вас какая?", ну я и ответил "так вы же знаете" , "откуда я могу знать что вы взяли?". Так вот уважаемая администрация наведите порядок в отделе столярных изделий, что бы все было понятно и прозрачно, или увеличите количество консультантов что бы их не нужно было ждать и искать.
26.03.2022