Олеся Анатольевна С
Отвратное обслуживание. Ночь с 18 на 19 октября, времени ок 00.18-00.20. Заехали с мужем в магазин в Б.Медведице, взяли продукты, прошли на кассу. Ни одного кассира. Девушка-сотрудник рядом гипнотизирует витрину. Спрашивает у неё, какая из касс работает. С цоканьем отвечает "пройдите на первую". Если верить табличкам над кассами, то первой там нет в принципе, стоим гадаем куда идти. Девушка опять же с цоканьем но без слов проходит к кассе №6. Ну ок. Пробивает товар, муж спрашивает про сигареты. "Они там" - следует ответ и кивок на соседнюю кассу. Муж проходит к сигаретам, барышня в очередной раз цокает. Стоит с недовольным видом глядя строго перед собой в пустоту. Муж находит какую-то интересную пачку, спрашивает у неё не для айкоса ли это (мы айкос не курим, как эти пачки выглядят представляем смутно). На что ответ не оборачиваясь "там нет айкоса". Муж: "это точно обычные сигареты?". Барышня, опять же не оборачиваясь, вообще не шелохнувшись "да! Я же сказала, там нет айкоса!". Я удивилась потрясающему зрению девушки, глаза на затылке - это круто! Муж берёт пачку, возвращается на кассу, попутно показывая мне. Пачка странная для сигарет, мы удивляемся, думаем что что-то новенькое. И тут барышня извергает: "это для айкоса! Вы что, не знаете?!" (Да блин, мы не знаем, и поэтому спросили!) Муж молча возвращается к сигаретам, барышня цокая к нему подпрыгивает со словами "уйдите! Что вам надо? Я подам! Так быстрее будет, вы мне работать мешаете!" (Что??) И при этом стоит рядом, муж берёт уже привычный Кент, пробивает и быстренько валим. Кроме нас в магазине никого. Имени на бейдже не было, то ли он пристёгнут был обратной стороной, то ли нарочно имя заклеено.
Это что за сервис, блин?! С каких пор у кассиров такая мегатяжёлая работа, что покупатели им мешают? Тебе не надо ни консультировать, ни считать, счетоводством за тебя занимается спец. оборудование. Тебе надо просто пикнуть штрих-код. И повернуть свою голову и ответить сигареты это или айкос - не бог весть какой труд!
18.10.2021