Анастасия .
На днях в этом магазине со мной произошла очень неприятная ситуация. Я живу рядом, поэтому частенько захожу сюда. В очередной раз забежала вечером с маленькой дочкой купить кусок сыра для ужина, наличных с собой не было, я расчитывалась картой, я вставила карту, ввела пин, на что продавец мне сказала, что операция не прошла, оборудование зависло, предложила произвести операцию ещё раз, я опять вставила карту и ввела пин, оборудование совсем зависло, никаких чеков не вышло. Все встали в стопор. Я сразу проверила мобильный банк, у меня с карты в этом магазине списалось 814 рублей с копейками и 154 рубля с копейками(сыр мой как раз и стоил 154 р.). Продавец говорит оплата не прошла. Ни сверки итогов, ни чего они сделать не могут. Позвали администратора, она тоже ничего сделать сказала не может. У директора рабочий день на тот момент уже закончился. Сотрудники мне говорят идите сами и разбирайтесь в банке почему наш магазин у вас списал почти тысячу рублей просто так, мы ничем помочь не можем . Я в шоке, пишу претензию руководству магазина, оставляю все контактные данные, ухожу без покупок и ещё и без денег, проторчав там около часа с маленьким ребёнком. На следующий день тишина, никто даже не звонит... Я опять иду в магазин, прошу позвать директора, директор спряталась и не идёт, после ожидания минут 20-30 она наконец-то появилась, моя претензия даже не рассматривалась. Директор сказала я ничем не могу помочь, свяжусь с руководством и вам перезвоню в течении дня ... Прошли сутки... Опять тишина... Сумма конечно не большая, но всё же, заплатить 1000 р и ничего не купить это очень неприятно, при всем при этом никто из персонала ответственности не несёт.
20.07.2018