VEA VEA
"Ищите" - этой фразой менеджер Евгений поставил точку в нашем общении.
Сегодня я посетил этот магазин, причем далеко не первый раз, с целью приобретения некоторых товаров. Менеджер Евгений сразу поуазал, кто в доме хозяин, не став особо расспрашивать, что мне нужно и для чего, каждое слово приходилось тянуть из него клещами, не видя абсолютно благожелательности и профессионализма в его словах и действиях. Нужны шайбы? Он молча достал коробочку с ними. На мои вопросы, есть ли шайбы других размеров, из другого металла, он ответил кратко - "Нет", хотя я тут же в соседней коробке увидел шайбы большего диаметра, как раз нужные мне. Доставать из коробки пришлось их мне самому. Сервис а-ля 80-е.
Далее я спросил, есть ли в продаже болты прочные, мне нужно для крепления сейфа, и опять услышал снисходительное: "У нас 8,8 и нержавейка". Я абсолютно не понимаю в болтах, этих цифрах и так далее, да и не нужно мне это, тем более что по торговому залу на двоих посетителей было три консультанта.
Но у Евгения желание возвыситься над неспециалистом взяло вверх и он позволял себе только надменно отвечать односложными фразами.
Последний его ответ на мой вопрос по поводу того, где же всё-таки можно приобрести необходимые мне болты добил меня окончательно, и я высказал всё, что думаю о его профессионализме как менеджера и специалиста. Ответ его прозвучал: "Ищите". Ровно и без эмоций - Ищите.
Его коллеги поддержали его, сообщив мне, что он не должен сообщать мне, где искать отсутствующий его товар. Я с этим целиком согласен, нет такой обязанности у менеджера знать все товарные позиции у конкурентов. Но! Во-первых ответить можно совершенно по разному, а во-вторых, человек вроде как должен понимать и знать о товарах больше, чем простой обыватель.
Поэтому фраза "Ищите" прозвучала как "Пошёл ты. Ну я и пошёл, пообещав написать отзыв, что и делаю сейчас.
Если такое поведение менеджеров политика руководства (в чем я глубоко сомневаюсь), то это очень странно. Если перегиб менеджера нужен ли он?
17.05.2021