Максим Бреднев
Прошу провести разъяснительную беседу с администратором и принять срочные меры по работе с клиентами , работник ресепшена ведёт себя не компетентно по отношению к посетителям , благо каковым Я не стал после разговора с данным работником , хотя забронировал номер , придя в хостел меня встретили с очень не дружелюбным видом , но это пол беды ,Я рассказал работнику о моей брони , на что последовал ответ «никакой брони нет ничего не знаю ничего не приходило» , хотя Я показал уведомление с почтового ящика , бронировал через сервис booking , после чего мне сразу огласили как она сказала «наши правила покидать данное заведение запрещено после 00:00 и двери закрываются и вообще какого либо рода передвижения запрещены , ходите и будите, ходить нельзя» , Я попросил ознакомить меня с данными правилами где это указано в письменном виде, мне продемонстрировали книгу которая лежала на ресепшене, Я внимательно ознакомился ,в ней не было указанно данное правило , были пометки о курении и принятие душа , интересно мне почему Я заплативший деньги за ваш сервис , не могу покинуть его в удобное для меня время ?! Она ответила «такие правила» Я просил показать где это прописано на что был ответ это наши правила и все , правила которые она придумала сама ?! Что за внеклассные правила ?! Продемонстрируйте в письменной форме , женщина сменилась в тоне ,хотя Я разговаривал очень вежливо и всего то просил ознакомить с правилами , женщина на екнула поняв что не права и правила такого нет ,якобы они могут мне отказать без объяснения причин , и начала намекать что либо я молчу и делаю что ей нравится и удобно либо всего доброго и ей было не важно что она теряет клиента,очень отрицательные эмоции и остались после посещения , пожалуйста будьте вежливей к своим постояльцам дабы не терять их , я не сделал ничего плохого а просто просил ознакомить меня с правилами на которые она мне указала , но они нигде небыли прописаны, по итогу ночью я пошёл искать другое место благодаря такому отношению !!!
03.09.2021